ПАРФЮМЕРИЯ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА И БИЗНЕСА
Вместе с новой появляющейся информацией от ученых про человеческий мозг, изобретательные маркетологи также не стоят на месте и придумывают, как бы этот мозг закружить так, чтобы он обратил внимание на тот или иной товар, или продукт. Так и появился аромамаркетинг. Понятие неновое, но изучению подвержено по сей день. История гласит, что основоположником стал американский техник военно-воздушных сил Марк Пелитье однажды, оказавшийся в Мьюирском лесу. Там он заметил, что свежий аромат мокрых от дождя деревьев и зелени дарит ощущение спокойствия и умиротворения. Марк захотел повторить этот аромат и восполнить приятные ощущения в любом пространстве. Так в 70х годах появился первый диффузор. Позже к аромамарктенгу стали обращаться казино, торговые площадки и т.д. Ну и, как вы понимаете, когда бизнесмены поняли его положительное влияние на клиента, диффузоры появились в самых известных брендовых магазинах.
Поверьте, порой, вы даже не догадываетесь, что в том или ином помещении стоит диффузор. На столько тонко продуман каждый аромат для каждого бренда и его целей. Но именно этот аромат влияет на человека тем или иным образом. Это факт.
Компания HairStore изучая теорию аромамаркетинга, занялся вопросом приобретения аромата для своего салона красоты. После того как поставили первый диффузор, второй, третий и заметили, как реагируют люди, постоянно спрашивая, что за запах и, где это купить, HairStore поняли, что должны привезти данные ароматы в Красноярск.
Теперь и вы можете приобрести аромат по адресу: Красноярск, Авиаторов, 21. Предварительно можно попробовать послушать разные запахи и определиться с выбором.